Проблема отеля Бохинь – его главный менеджер и канализация, благоухающая вокруг отеля, что дополняет друг друга. Он проявляет националистическое отношение к русским. Так английские хулиганы в количестве восьми мужиков две ночи не давали гостям отеля спать, выбрасывая мебель с балкона, сотрясая номер звериными криками. После настоятельной просьбы( в течение часа ) вызвать полицию и навести порядок, менеджер стал наводить справки откуда мы. Узнав, что мы из России, он явно повеселел, и когда приехала полиция, он провел работу с ними, выставив нас виновниками ночного шума, постоянно говоря «Russian». Менеджер в присутствии полиции повышал на нас голос, изображая на лице ухмылки и гогоча при произношении «Russian», а полиция не дала сказать нам ни слова. У нас создалось впечатление, что полиция была вызвана только для устрашения нас. Мы сделали вывод, что отелю предпочтительно иметь таких «весёлых» гостей, а так же 120 байкеров (итальянцев), для которых был устроен прекрасный ужин вокруг отеля. Мы же, отдыхающие отеля, находились в оцеплении то гуляющих байкеров, то разбушевавшихся англичан (которых там 70%). Дополнением к этому был брёх собак, которых в отеле было предостаточно. Всё это создаёт неповторимую «спокойную» атмосферу для людей, желающих действительно спокойно отдыхать.